Главная » Экономика » Беларусь будет искать пути расширить поставки продукции, востребованной на емком рынке Бразилии

Беларусь будет искать пути расширить поставки продукции, востребованной на емком рынке Бразилии

Беларусь будет искать пути расширить поставки продукции, востребованной на емком рынке Бразилии

20 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Беларусь будет расширять свое экономическое присутствие в Бразилии. Это отметил журналистам Сергей Лукашевич, который сегодня назначен Чрезвычайным и Полномочным Послом Беларуси в Бразилии, сообщает корреспондент БЕЛТА.

“Бразилия – это локомотив Латинской Америки, страна, входящая в двадцатку крупнейших партнеров Беларуси по товарообороту, – отметил новый руководитель дипмиссии.- Наше присутствие в Латинской Америке не настолько широко. И тем не менее, это направление важно в связи с новой политикой по усилению дальней дуги. Президент отметил, что необходимо расширение нашего присутствия там, и мы подумаем, какие меры предпринять и как это реализовать”.

Дипломат обратил внимание на настроенность посольства в Бразилии на командную работу с белорусскими предприятиями. “Мы должны посмотреть те ниши, которые есть, и подумать о тех возможностях, которые Беларусь может использовать на этом крупном и емком рынке. Напомню, что Бразилия – это 211 млн жителей, $1,3 трлн ВВП”, – сказал он.

Традиционными являются поставки в Бразилию белорусских калийных удобрений. Кроме того, часть пива в Бразилии варится именно из белорусского солода. По словам дипломата, “Гомсельмаш” начинает хорошо осваивать этот рынок, поставляя навесное оборудование для обмолота кукурузы. “Это наши ниши, которые были продуманы заранее. В таком духе продолжим эту работу”, – сказал дипломат.

Сергей Лукашевич сделал акцент на том, что один из элементов двустороннего сотрудничества – это поставки бразильских самолетов Embraer для авиакомпании “Белавиа”, которых насчитывается уже 12.

“Нам важно расширять белорусское экономическое присутствие в Бразилии. Это интересный регион, это сильный экономический кластер, у которого сложились свои подходы по сотрудничеству. Конечно, не надо туда поставлять говядину и спички, они сами это производят. Надо найти те ниши, куда можно интегрироваться со своей продукцией”, – резюмировал Сергей Лукашевич.

Понравилась запись? Поделись с другом!!!