«Спокойствие, только спокойствие!» – эту фраза в исполнении мультяшного Карлсона хочется адресовать всем, кто заламывает руки и закатывает глаза от потери важных бухгалтерских документов, особенно в преддверии отчетной кампании. Надо выдохнуть и заказать восстановление бухучета в компании «Ариэль Консалт», специализирующейся на услугах такого рода.
Для компаний любой масштабности и для частных предпринимателей восстановление документов важно во избежание неприятных ситуаций с налоговыми органами или Пенсионным фондом, которые не будут интересоваться причинами отсутствия или частичной утери данных бухгалтерского или налогового учета. Поэтому лучше не затягивать процесс, а выяснить масштаб бедствия и заказать либо полное восстановление бухучета (то есть с момента создания компании), либо частичное (за определенный период).
В процессе восстановления проводится анализ имеющихся документов и выясняется перечень недостающих, после чего специалисты приступают к их восстановлению. Для выполнения этой работы помимо непосредственно высококвалифицированных бухгалтеров подключают программистов (пишут программные модули для восстановленных данных), аудиторов (снижают налоговую нагрузку).
В результате за максимально короткий срок клиенты получают структурированную базу данных, с которой можно легко работать в дальнейшем, и настроенный документооборот в электронном и бумажном виде. Кроме того, специалисты готовы проверить бухгалтерские документы на соответствие нормам законодательства, исправить ошибки и неточности, чтобы у проверяющих органов не было претензий и поводов для пеней, штрафов.
Ориентировочную усредненную стоимость данной услуги сложно назвать, так как каждая компания, организация или частный предприниматель имеют свои особенности ведения бухгалтерского учета исходя из специфики отрасли, масштабности бизнеса, количества восстанавливаемых данных, объема работ. Самое главное – это хороший способ сохранить свое здоровье и вовремя сдать отчеты.